Профиль компании

V-Investmans — инновационная торговая компания, работающая в этой отрасли уже более десяти лет. Мы обслуживаем полмиллиона клиентов по всему миру, демонстрируя их успешный торговый опыт.

Профиль компании

Мы предлагаем возможности для ваших столов, и вы превращаете их в разумные решения. Мы обслуживаем через современную торговую инфраструктуру: передовые технологии и консультации экспертов, исполнение ордеров в один клик, непрерывная техническая поддержка, отсутствие сборов или комиссий за ввод и вывод средств.

Что мы делаем

Мы предоставляем торговые услуги всем, кто заинтересован в том, чтобы начать это великолепное путешествие вместе с нами. Неограниченные возможности со всех инструментов финансовых рынков. Мы будем планировать, наблюдать, торговать вместе, чтобы воплотить ваши мечты в жизнь. Финансовая независимость – право каждого.

Как мы делаем

Без упорного труда не бывает больших результатов. У нас есть специальная команда торговых экспертов и финансовых консультантов, которые помогают нашим трейдерам в любое время, когда им нужна помощь. Другая команда увлеченных своим делом агентов по обслуживанию клиентов работает круглосуточно и без выходных, чтобы предоставить вам эффективные решения.

Основные активы

Есть 5 категорий, куда вы можете инвестировать свой капитал. Начиная с самой мощной валютной пары, EUR/USD, далее с золотом, нефтью и, наконец, диверсифицируя свой портфель самым привлекательным активом на данный момент, Биткойн увеличит вашу прибыль и принесет вам неожиданные результаты.

Наша платформа

Мы очень гордимся нашей торговой технологией. Web Trader — самая известная и совершенная платформа на рынке. Web Trader — это наш внутренний инструмент, который помогает начинающим трейдерам одновременно с простотой и опытом.

Как вы хотите, чтобы вас обслуживали? Вы хотите принимать все решения самостоятельно или постоянно нуждаетесь в наших советах и ​​рекомендациях?

У нас есть опыт, учетные записи, инструменты, вспомогательные каналы, чтобы помочь вам торговать на ваших условиях. Проверьте наши торговые источники, торговые счета и торговые платформы.

trade-p8b9m0dwdz1i968pvmafbaaj9xzy2pri2f5tbx8bm8

Торговые источники

Основные валюты, второстепенные и экзотические пары доступны круглосуточно и без выходных. Самые безопасные активы, золото, серебро, энергоносители и сельское хозяйство. Биткойн и Эфириум — две самые популярные цифровые валюты на данный момент. Также доступны все акции и индексы.

trader-p8b9w29rh6swf1n26gpsh8yzzag9e6o5s6br3gbr2o

Активная торговля

Многолетняя работа с тысячами трейдеров помогла нам понять, что им нужно для успеха. Важным моментом является дифференциация трейдеров. Как? Предлагая им разные продукты с разными характеристиками.

platform-p8ba9ukjppoap5m5of8t1rqdmqi2adefoes4hjvvtc

Лучшие платформы

Мы предлагаем трейдерам одну торговую платформу. Мы даем вам понять, что это подходит для ваших торговых способностей и знаний. Web Trader обычно выбирают опытные трейдеры, а также начинающие трейдеры.

Company Profile

V-Investmans is an innovative trading company, serving in this industry for more than a decade. We are serving half of million clients all around the world, leading their successful trading experiences.

Company Profile

We bring opportunities to your tables and you translate them into smart decisions. We serve through state-of-the-art trading infrastructure: advanced technology and expert advising, one-click execution orders, continuous technical support, no fees or commissions for deposits and withdrawals.

What We Do

We provide trading services for anybody who is interested to start this magnificent journey with us. Unlimited opportunities from all financial markets instruments. We will plan, observe, trade together in order to make your dreams come true. Financial independence is everybody’s right.

How We Do

There are no great results without hard work. We have a dedicated team of trading experts and financial advisors who are assisting our traders anytime they need guidance. The other team of passionate customer service agents is under your orders 24/5 to provide you with effective solutions.

Main Assets

There are 5 categories where you can invest your capital. Starting with the most powerful currency pair, EUR/USD and going ahead with Gold, Oil and finally diversifying your portfolio with the most appealing asset of the moment, Bitcoin will boost your profits and bring you unexpected results.

Our Platform

We are very proud of our trading technology, Web Trader is the most famous and sophisticated platform in the market. Web Trader is our in-house tool which serves beginner traders with simplicity and expertise at the same time.

How do you want to be served? Do you want to make all the decisions on your own or do you want our advice and guidance continuously?

We have the expertise, accounts, tools, helping channels to assist you trading on your terms. Check our trading sources, trading accounts and trading platforms.

trade-p8b9m0dwdz1i968pvmafbaaj9xzy2pri2f5tbx8bm8

Trading Sources

Major Currencies, Minor and Exotic pairs are available 24/5. The safest assets, gold, silver, energy commodities and agriculture. Bitcoin and Ethereum are the two most trending digital currencies of the moment. All stocks and indices are available also.

trader-p8b9w29rh6swf1n26gpsh8yzzag9e6o5s6br3gbr2o

Active Trading

Working with thousands of traders for many years has helped us to understand what they need to be successful. The crucial point is to differentiate the traders. How? By offering them different products, with different features.

platform-p8ba9ukjppoap5m5of8t1rqdmqi2adefoes4hjvvtc

Top Platforms

There is one trading platform we offer our traders. We let you understand this is suitable for your trading abilities and knowledge. Web Trader is usually the choice of expert traders and also for beginner traders.